Итоги работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры.

вкл. . Опубликовано в НОВОСТИ

67ts

Подведены промежуточные итоги работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллинна заседании Правительства Москвы представил доклад «О ходе выполнения работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры».


Как отметил перед докладом С.Собянин, в этой сфере удалось добиться существенных сдвигов. В столице значительно увеличены объёмы дорожного строительства — в 2010 году в Москве было введено 20 км дорог, в 2013 году — 80 км. К настоящему моменту завершена реконструкция пяти вылетных магистралей (Варшавского, Каширского, Ленинградского, Ярославского шоссе, трассы Рублёвское шоссе — Балаклавский проспект), ведутся работы на шоссе Энтузиастов, Щёлковском, Можайском, Дмитровском шоссе и Рязанском проспекте. Мэр Москвы также подчеркнул, что сегодня при дорожном строительстве учитываются потребности не только водителей, но и пассажиров общественного транспорта. Так, обязательным элементом реконструкции магистралей стало создание выделенных полос для общественного транспорта, по которым уже сегодня перевозится свыше 1 млн пассажиров в сутки. Как рассказал М.Хуснуллин, на реконструированных в 2013 году магистралях создано 127 км выделенных полос. Сроки строительства дорожных объектов, по словам Мэра Москвы, к настоящему моменту сокращены в 2 раза. В свою очередь М.Хуснуллин заметил, что при средних нормативных сроках строительства сложных объектов, таких как вылетные магистрали и развязки, 30 месяцев, сейчас на строительство объектов закладывается 18 месяцев. При этом, как правило, работы по реконструкции вылетных магистралей проводятся без уменьшения количества полос движения.

Стоимость дорожных проектов в настоящее время намного ниже, чем было три года назад. По словам С.Собянина, экономии удаётся достичь за счёт отказа от дорогих проектных решений, экспертизы проектов, конкуренции на торгах. По словам М.Хуснуллина, на основании экспертизы объектов за два года удалось сэкономить 62 млрд рублей. На торгах среднее снижение стоимости строительства составило 10–12%.

Согласовано большинство планов реконструкции московских дорог и федеральных трасс Московской области. В рамках регулярно проводимых заседаний штаба с Министерством транспорта России удалось синхронизировать большую часть городских работ по строительству дорог с федеральными мероприятиями. Так, уже окончательно синхронизированы сроки работ по Дмитровскому, Каширскому, Рязанскому шоссе, шоссе Энтузиастов, Ярославскому, Можайскому, Ленинградскому шоссе. Сейчас проводятся работы по согласованию в части синхронизации работ по Щёлковскому, Рублёвскому, Волоколамскому, Волгоградскому шоссе. Совместная работа в этом направлении уже позволила ввести северный обход Одинцова. В следующем году будет открыто движение по трассе Москва — аэропорт Шереметьево, в 2014–2015 годах будет закончено строительство новой магистрали Москва — Санкт-Петербург. За счёт федерального бюджета также планируется провести реконструкцию ЦКАД.

Как напомнил М.Хуснуллин, в начале декабря состоялся III Московский международный урбанистический форум, в ходе которого зарубежные эксперты положительно оценили действия Правительства Москвы по развитию транспортной инфраструктуры, сети общественного транспорта, повышению связанности районов.

М.Хуснуллин отметил, что работы строительству ведутся комплексно — в увязке с метро, железными дорогами, транспортно-пересадочными узлами. Всего в настоящее время в проектировании и строительстве находится порядка 200 дорожных объектов.

В столице завершено строительство и открыто движение на таких объектах, как транспортная развязка на пересечении с 3-мНижнелихоборским проездом в составе реконструкции Дмитровского шоссе, двухуровневая развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, первый участок Алабяно-Балтийского тоннеля, участок дороги от улицыПодольских Курсантов до МКАД с двумя эстакадами-съездами на МКАД. В ноябре открылось движение по транспортной развязке на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом (развязка построена по обращению депутатов и жителей к Мэру Москвы во время встречи в 2012 году) и по эстакаде на пересечении Профсоюзной улицы и улицы Генерала Тюленева.

В 2014 году планируется продолжить работы по реконструкции четырёх вылетных магистралей (шоссе Энтузиастов, Щёлковское шоссе, Рязанский проспект, Можайское шоссе). Планируется ввести в эксплуатацию 67,6 км улично-дорожной сети, 13,9 км велодорожек, около 100 км выделенных полос, эстакады и тоннели (4 объекта), пешеходные переходы(30 объектов).

Также в следующем году будут завершены работы на трёх объектах в рамках реконструкции Дмитровского шоссе от МКАД до границ города, развязка на пересечении Волгоградского проспекта с МКАД, транспортная развязка на Можайском шоссеи Можайский путепровод с завершением реконструкции непосредственно Можайского шоссе, железнодорожная эстакада над Смоленским направлением железной дороги в «Сити». Также будут продолжены работы по возведению Северо-западной хорды, Северо-восточной хорды и южной рокады. Всего в 2014 году планируется построить 83 км дорог и 23 искусственных сооружения.

Кроме того, как отметил М.Хуснуллин, ведутся работы на присоединённых к Москве территориях. За три года будет построено порядка 80 км дорог, также планируется начать реконструкцию Калужского шоссе.

В рамках планов по привлечению внебюджетных инвестиций, по словам заммэра, в работе находится 21 объект, который город собирается полностью или частично построить за внебюджетные средства.

«Не снижайте темпы работы», — поручил С.Собянин в завершение доклада заммэра.

 

Источник - http://www.mos.ru

ПЛАН районных мероприятий на III квартал 2019 года!
20190628 01