Открыта «Горячая линия» по вопросам нарушения прав потребителей.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮЗАО сообщил, что открыта «Горячая линия» по вопросам нарушения прав потребителей. Она призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также оказать содействие в повышении их информированности о правах потребителей на финансовом рынке.
По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) граждане могут оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты своих прав.
Для получения консультации или разъяснения также можно воспользоваться возможностями:
-информационно-справочных телефонных линий («горячих линий») территориальных органов Роспотребнадзора, номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;
-общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора, информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);
-консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»; «виртуальной приемной» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей).