В марте 2014г. в Москву будут поставлены первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства.
В марте 2014г. в Москву будут поставлены первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства и в случае успешного прохождения испытаний трамваев дальнейшее их производство будет локализовано на территории Российской Федерации, сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс".
Ожидается, что трамваи выйдут на столичные маршруты в июне 2014г., после прохождения испытаний.Новые трамваи будут полностью низкопольными. Среди основных опций - современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. В «Мосгортрансе» заверили, что новые трамваи будут малошумными, а уровень вибраций при их движении будет минимальным. Вагоны, который вскоре появятся на московских улицах, произведены из комплектующих европейского и российского производства, а срок службы трамваев составит 30 лет.
"Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая", - прокомментировал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "УВЗ") в 2012г. По его условиям, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014г., еще 50 - в течение 2015г. Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и польский концерн PESA, трамваи которого эксплуатируются во многих европейских странах.
На прошедшей в конце октября 2013г. в РБК пресс-конференции заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул призвал развивать трамвайное движение в России.
"К сожалению, за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло. Где-то демонтировались рельсы на отдельных улицах в угоду автомобилистам, а где-то полностью было закрыто. Отношение к этому виду транспорта надо менять. В ряде муниципалитетов сложилось неправильное отношение к электрическому транспорту", - уверен Н.Асаул.
По его словам, некоторые чиновники в регионах считают, что трамваи - это транспорт для льготников и социально незащищенных слоев, который требует бесконечных расходов.
"Это недопустимо. Считаем, что нужно развивать электрический транспорт, как это происходит во всем мире", - сказал замглавы Минтранса, отметив, что электрический транспорт решает и экологическую проблему, что в настоящее время особенно важно.
Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/28/01/2014/901925.shtml